In 2011, RussNeft completed development and implementation of the HSE corporate management system in the holding and its subsidiaries. Compliance of the management system with ISO 14001: 2004 and OHSAS 18001:2007 is supported with the certificates issued by Bureau Veritas Certification Russia.

RussNeft has worked on the development of the corporate management system for a number of years. Complete study of the existing HSE system was performed, environmental and industrial risks of the Company were assessed. The corporate management system documents were drafted, management representatives were appointed responsible for the management system, top and medium managers and subsidiaries’ personnel were trained. Activities for better working conditions and occupational safety and health protection were carried out. Internal audits were held and all identified problems were rectified.

Therefore, the general HSE management system functions in all the regions of the Company’s operation with a view to protect lives and health of RussNeft’s employees and mitigate the impact over the environment.

RussNeft believes that the implementation of the HSE corporate management system is mandatory for a successful business.

In 2012, the first surveillance audit of the management system took place and RussNeft demonstrated positive maintenance and enhancement of the HSE system.

In 2013, the Company successfully passed the Second surveillance audit of the management system performed by Bureau Veritas Certification Russia.

13.03.2017

"РУССНЕФТЬ" ЗА ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ УВЕЛИЧИЛА КАПВЛОЖЕНИЯ В ОБУСТРОЙСТВО МЕСТОРОЖДЕНИЙ В 3 РАЗА

Система управления охраной окружающей среды и охраной труда АО НК «РуссНефть»

В 2011 году ОАО НК «РуссНефть» завершила разработку и внедрение корпоративной системы управления охраной окружающей среды и охраной труда в холдинге и обществах, входящих в корпоративную структуру компании. Соответствие Системы Управления международному стандарту ISO 14001: 2004 и стандарту OHSAS 18001:2007 подтверждено сертификатами, которые были вручены официальным сертификационным органом Бюро Веритас Сертификейшн Русь.

Работы по разработке корпоративной Системы управления велись в ОАО НК «РуссНефть» в течение нескольких лет. За это время был проведен полный анализ существующей системы охраны труда и окружающей среды, а также дана оценка экологических и промышленных рисков Компании. Разработаны корпоративные документы Системы Управления, назначены представители руководства по Системе Управления, проведено обучение менеджеров высшего и среднего звена, персонала дочерних обществ. Осуществлены мероприятия по улучшению условий труда работников, предотвращению производственного травматизма и профзаболеваний. Проведены внутренние аудиты, в ходе которых были устранены все выявленные недостатки.

Таким образом, во всех регионах деятельности Компании действует единая Система управления охраной окружающей среды и охраной труда, направленная на сохранение жизни и здоровья работников АО НК «РуссНефть», безопасность на производстве и снижение негативного воздействия на окружающую среду.

АО НК «Русснефть» считает внедрение корпоративной Системы управления окружающей средой и охраной труда одним из важнейших элементов создания успешного бизнеса.

В 2012 году был проведен Первый надзорный аудит корпоративной Системы управления, в ходе которого ОАО НК «РуссНефть» продемонстрировала результативное поддержание и улучшение системы управления охраной окружающей среды и охраной труда.

В 2013 году Компания успешно прошла Второй надзорный аудит Системы управления, проведенный Бюро Веритас Сертификейшн Русь.